Коты-Воители Вера Судеб

Объявление

Новости

Доброго времени суток, пользователи! Наш форум значительно продвигается - недавно была создана таблица объявлений и дополнительные смайлы, а также много ещё чего нового собираемся поставить. Поэтому читайте наши новостяшки:3.

Ваш Феникс и Молнехвост.

Глав. админ

• Молнехвост.
  • Администрация

• Имя
    • Имя
    • Имя

Модераторы

• Имя
    • Имя
    • Имя
    • Имя
    Кнопки топа

Время в ролевой.

Снег значительно таять после прихода Сезона Юных Листьев - освободились целые поля и холмы. Утро прохладное, а день тёплый. Вечер становится всё более теплее как и ночь. Поэтому коты стали чаще вылезать из своих палаток.

Доска почёта

• Имя
  • Имя
  • Имя

• Имя
  • Имя
  • Имя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Коты-Воители Вера Судеб » Семейные дела » Дедушка Моро-о-оз! :3

Дедушка Моро-о-оз! :3

Сообщений 1 страница 38 из 38

Мать - Зайцелапа
Отец - Жук
Дедушки - Где-то там Звездоцап
Бабушки - Златошейка(?)
Тети - ...
Дяди - ...
Племянники - ?
Дети - возмо-о-ожно...
--------------------------------
Друзья - Феникс
Знакомые -
Лучшие друзья/подруги -
Интерес в общение -Молнехвост
Боевые товарищи -
-----------------------------------
Любовь -
Симпатия -
Дружеская симпатия -
Тайная любовь -
Бывшая любовь -
------------------------------------------
Враг 1 -
Враги -
Неприязнь -
Игнор -
Обида -
Страх -

куда-с дедушку запишишь

Дымолик написал(а):

Интерес в общение -

Можно сюда?

Феникс
Хмм...а куда ты хочешь? =D
Молнехвост
Окок!)

Дымолик написал(а):

Друзья -

pokoje pracownicze w augustowie

Hi, i believe that i saw you visited my weblog thus i came to return the want?.I am attempting to to find issues to improve my website!I guess its ok to use some of your ideas!!

I don't know if it's just me or if everyone else encountering problems with your website. It appears as though some of the written text in your content are running off the screen. Can somebody else please provide feedback and let me know if this is happening to them too? This could be a problem with my browser because I've had this happen before. Thank you

Hi, everything is going well here and ofcourse every one is sharing information, that's actually excellent, keep up writing.

It's an amazing paragraph in favor of all the online people; they will take benefit from it I am sure.

Terrific work! This is the type of info that should be shared around the web. Shame on Google for now not positioning this submit higher! Come on over and talk over with my web site . Thank you =)

Heya! I'm at work browsing your blog from my new iphone 3gs! Just wanted to say I love reading your blog and look forward to all your posts! Keep up the fantastic work!

Thanks a bunch for sharing this with all of us you actually know what you are talking approximately! Bookmarked. Kindly additionally discuss with my website =). We could have a link change arrangement between us

Thanks for sharing your info. I truly appreciate your efforts and I will be waiting for your next post thank you once again.

You can certainly see your skills within the article you write. The world hopes for more passionate writers such as you who are not afraid to mention how they believe. At all times follow your heart.

Great blog here! Also your site loads up very fast! What host are you using? Can I get your affiliate link to your host? I wish my website loaded up as fast as yours lol

I have read so many posts on the topic of the blogger lovers except this post is really a fastidious article, keep it up.

After looking over a number of the blog posts on your site, I honestly appreciate your way of writing a blog. I added it to my bookmark webpage list and will be checking back soon. Take a look at my website too and let me know what you think.

Hey there! I've been following your weblog for a while now and finally got the courage to go ahead and give you a shout out from  New Caney Texas! Just wanted to mention keep up the excellent job!

Hey there! I've been following your blog for a while now and finally got the bravery to go ahead and give you a shout out from  New Caney Tx! Just wanted to mention keep up the good work!

I am curious to find out what blog system you happen to be working with? I'm having some minor security issues with my latest blog and I'd like to find something more safeguarded. Do you have any suggestions?

I have been surfing online more than 3 hours today, yet I never found any interesting article like yours. It's pretty worth enough for me. Personally, if all webmasters and bloggers made good content as you did, the internet will be much more useful than ever before.

I do agree with all the concepts you have introduced in your post. They are very convincing and can certainly work. Nonetheless, the posts are very brief for novices. May just you please extend them a bit from next time? Thanks for the post.

Good web site you have here.. It's difficult to find high quality writing like yours these days. I seriously appreciate individuals like you! Take care!!

Everyone loves it when individuals get together and share thoughts. Great blog, keep it up!

I'm amazed, I must say. Rarely do I come across a blog that's equally educative and interesting, and let me tell you, you have hit the nail on the head. The problem is something that not enough men and women are speaking intelligently about. I am very happy I stumbled across this in my search for something concerning this.

Hello there! Would you mind if I share your blog with my myspace group? There's a lot of people that I think would really enjoy your content. Please let me know. Thanks

This post is invaluable. How can I find out more?

Good day! Do you use Twitter? I'd like to follow you if that would be okay. I'm definitely enjoying your blog and look forward to new updates.

Good post! We are linking to this particularly great content on our website. Keep up the good writing.

Great beat ! I wish to apprentice while you amend your website, how could i subscribe for a blog website? The account aided me a acceptable deal. I had been tiny bit familiar of this your broadcast offered brilliant clear concept

I love what you guys are up too. This type of clever work and exposure! Keep up the very good works guys I've incorporated you guys to my own blogroll.

of course like your web site but you have to take a look at the spelling on quite a few of your posts. A number of them are rife with spelling issues and I to find it very troublesome to inform the reality on the other hand I'll surely come back again.

Simply desire to say your article is as surprising. The clarity in your post is simply cool and i can assume you are an expert on this subject. Well with your permission allow me to grab your RSS feed to keep updated with forthcoming post. Thanks a million and please continue the enjoyable work.

Wonderful, what a weblog it is! This web site presents helpful data to us, keep it up.

Good boxers who are fighting click on  superstavki.net
Visit us  and you will be particularly happy.

Best men who are fighting go over on profootball24.ru
click and you will be very happy.

Брокер Esperio (Эсперио): отзывы обманутых клиентов, обзор скам — сервиса и его организаторов. Как вернуть деньги? 31 мая Время чтения: 7 мин Брокер Esperio является дочерним проектом Teletrade DJ. Лицензий и адреса не сообщает. В черном списке Банка России, сайт заблокирован Роскомнадзором. Завлекает жертв под предлогом трудоустройства, обнуляет балансы. Использует приемы финансовых пирамид. Содержание статьи Информация о брокере Esperio: адреса и контакты Esperio: проверка официального сайта мошеннического сервиса esperio.org Esperio: связи Что с документами: проверка лицензий Esperio на оказание брокерских услуг Откуда берутся положительные отзывы о Эсперио, и где же  правда? Реальные отзывы обманутых клиентов о площадке Esperio Варианты возврата средств из Esperio Как вернуть платежи от Эсперио через процедуру Чарджбэк? Взыскание с Esperio неосновательного обогащения через суд Можно ли вернуть деньги из Esperio самостоятельно Информация о брокере Esperio: адреса и контакты Наименование: Esperio; Сайты; Юридическое лицо: OFG Cap. Ltd; Декларируемый вид деятельности: предоставление доступа к сделкам с контрактами на разницу цен (CFD); Признаки финансовой пирамиды: Бонус в 500 долларов за привлечение «друга»; Контакты на сайте: телефон +420234076695, электронная почта support@esperio.org, official@esperio.org; Доступность на территории России: Площадка заблокирована.   Esperio: проверка официального сайта мошеннического сервиса esperio.org Домен esperio.com зарегистрирован в июле 2021 года, на имя организации OFG Cap. Ltd, у регистратора 101domain GRS Limited.  Трейдинговая площадка esperio.com первоначально была запущена на хостинг-провайдере Hetzner Online GmbH, с IP-адреса 88.99.122.129, где и в настоящий момент сохраняется ранняя версия esperiotrading.com.  Впоследствии технические службы Esperio переехали на адреса 157.90.189.3 и 116.203.167.176 того же провайдера. А рекламный сайт был замаскирован с помощью американского облачного сервиса ITL LLC (itldc.com). Площадки и  заблокированы по распоряжению Генеральной прокуратуры 73/3-115-2021, 20 ноября 2021 года.     В обход блокировок через VPN сайт esperio.org доступен на территории России.     Esperio: связи Технический субдомен по-прежнему размещается у провайдера Hetzner Online GmbH. Вместе с ним на IP-адресе 116.203.167.176 располагаются 30 технических субдоменов .  Напомним, что ООО «Телетрейд Групп» лишена лицензии Банком России в декабре 2018 года, сайт заблокирован на территории России с июня 2019 года, в России и Казахстане открыты уголовные дела против организаторов этой компании. На IP 116.203.167.176, помимо технических субдоменов, располагаются непосредственно связанные с Teletrade DJ площадки партнерская программа Телетрейд; «Центр биржевых технологий», партнер по схемам Телетрейд Групп»; Помимо, на том же IP размещены 8 площадок, предлагающих инвестиционные услуги: metadoro.com — трейдинговая площадка, на русском языке; — трейдинговая площадка, боснийский язык;  трейдинговая площадка, испанский язык; copytradinggroup.com — сервис копирования сделок, вьетнамский язык; сайт программного обеспечения для автоматизированного трейдинга qaestumcapital.pt — площадка обучения инвестицрованию, английский язык; — площадка, рекламирующая трейдинговых роботов;  — площадка, рекламирующая торговые сигналы. Для привлечения жертв на эти и другие площадки организованы сервисы криминального маркетинга: реклама и маркетинг; услуги колл-центров.   Что с документами: проверка лицензий Esperio на оказание брокерских услуг В нормативных документах Esperio, как и на сайте esperio.org в целом, о лицензиях ничего не сообщается. При этом название псевдоброкера и подконтрольные ему площадки и  внесены Банком России в список нелегальных финансовых компаний 7 декабря 2021 года.     Откуда берутся положительные отзывы о Эсперио, и где же  правда? В схемах криминальных сетей срок жизни отдельных площадок обычно не превышает месяца. Группировка Teletrade DJ предпочитает играть вдолгую, и вкладывает определенные средства в создание репутационного фона. В частности, размещает комментари

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»

Вы здесь » Коты-Воители Вера Судеб » Семейные дела » Дедушка Моро-о-оз! :3